Новые КВ: память сердца

Объявление

Погода:
Теперь уж любой кот знает, что на дворе осень. Деревья чувствуют это не хуже котов и тщательно готовятся к празднику Листопада, соперничая, чей наряд изысканнее. Воздух, кажется, стал ещё прозрачнее и наполнился пряным ароматом перемен, а небо стало ещё выше и синее. Солнце дарит земле своё последнее тепло, прежде чем уйти дальше за отдыхом, +20-25.
Новости:
Если весна чуть запоздала, то осень наоборот слишком поторопилась, и многие жители НКВ, наверное, испугавшись приближающейся школы и прочих неприятностей, бросилась прочь с ролевой - отдыхать. Несмотря на кажущееся бездействие, мафия усердно работает, перегревая свой несчастный мозг, готовит новый сюжет и осенний дизайн. Конечно, мы всё так же рады новичкам (: И любой помощи - сейчас нам потребуются все четыре лапы каждого, кто готов помочь. И ещё мы надеемся, что каждому из гостей и игроков понравится наш осенний сюрприз.
Полезные ссылки:
реклама (PR, пароль 1234)
акции
правила
регистрация
квесты
смена локации (!!!)
DJ Iva
нкв в рейтинге (!!!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новые КВ: память сердца » Речное племя » Гремящая тропа.


Гремящая тропа.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

..

0

2

Река. ==>

Кажется, что земля мертва. Садятся медленно на пустые ветки снежинки. Слышно цоканье когтистых лапок белок по замерзшему стволу. Весь лес окутался в незаметный белый плед пугающей зимы, которая своим тихим приходом заставляет трепетать множество существ, населяющих эту ничтожную землю. Туман уволакивает в даль, обещает новые горизонты. Но это обман, иллюзия. Ничего нет там, за ним. Лишь бесконечность, неосознанно ведущая тебя в никуда. Земля сухая и твердая. Больше лапы не тонут в теплой, летней грязи, не скользят на рыжих листьях осени. Теперь ты бесшумно двигаешься по сухим листьям, покрытой коркой льда.
  На горизонте появился небольшой, хрупкий силуэт. Кошка со свалявшейся шерстью, с поджатым хвостом и ушами. Ах да, еще голубые, голубые глаза! Как лед обжигающие когда-то, а сейчас такие тусклые... Теперь в её глазах не было злости, в них читалось только раскаяние и боль. А еще она не знала где она, она просто шла, обдумывая свои поступки и мысли. Да, мысли... Они в бешеном круговороте вертелись в голове кошки, не давая ей покоя. Уши заложило тишиной. Она так устала её слышать, что, казалось, специально не прислушивалась ни к чему. Никакие звуки не доходили до её грязных ушей. Она шла. А туман все сгущался и сгущался. Будто специально! Он что, полностью хотел запутать белую ученицу. А ей все равно...
Послышался какой-то шум. Он был до того силен, что его уловила даже Хруста. Уловила, но не приняла к сведению. Снег, снег, листья. Стоп! А это что? Кошка почувствовала под лапами что-то до боли твердое и гладкое. Зрачки расширились. Гремящая тропа!! Снова звук, до боли режущий уши, заставляющий сойти с ума. Кошка метнулась прочь, но на этот раз её озябшее и хрупкое тело лишь бессильно упало на дорогу. Хруста заскребла лапами. Все мысли вдруг попрятались по углам. Визг! Хруста до боли сжала зубы, сильнейшей мощи судорога прошлась по всему телу, из тела вырвался беззвучный крик. Глаза поблекли. Всего секунда! Но какие мучения!
Тело ученицы выбросило на обочину дороги. В последний, как казалось раз, шевельнулся кончик её пышного, заляпанного кровью хвоста. В последний раз она посмотрела на мир и её глаза закрылись.
    Ночь. Луна старательно пытается осветить землю, но ей мешает густой туман, который будто стоит на месте, опечаленный чем-то. Деревья тоже затихли, ветер будто очень сильно боится прервать эту тишину, так похожую на траурную церемонию. Мелкий снег блестит. Кажется, что ему вот действительно все равно. Что у него нет сердца, нет души. Похоже, так оно и есть. Он белый, белый... Стоп! Что это? Что портит этот белоснежный пейзаж? Капли крови? Чуть дальше и будет видна большая лужа красной жидкости, резко выделяющейся на снегу. Здесь лежит кто-то. Снег чуть прикрыл его. Еле слышные стоны... Он сейчас умрет. Остались секунды!
А снег идет. Ему все равно. Он лишь старательно пытается закрыть красные пятна крови, испортившие его зимнюю картину.

0

3

Звездная поляна =>>
Зеркало буквально упала рядом с Хрусталиком черной изломанной марионеткой, которой кто-то равнодушно перерезал ниточки маникюрными ножничками. Было трудно, безумно трудно встать и не поскользнуться на тут же закапавшей крови. Зеркало подняла морду вверх. Отслеживая траекторию ее падения, в воздухе стремительно таяли капли ее крови. Устроила тут хоррор шоу... Призрак перевела взгляд на Хрусталик...
Проклятие Тэпа на вашу голову, чтоб на вас Барлог яйца высиживал, чтоб на вас... к-кхаа... Джеки Чан приемы отрабатывал, шоб на вас Пила покусилсяяя... - последние слова были прерваныпротяжным стоном согнувшейся Зеркало. Не стоило ей вопить во все горло, когда из него хлещет черный туман. Горло - это вообще проблема Зеркало. Будучи загрызенной, ее постоянно мучило это странное напоминание. Когда она злилась, горло расползалось, шипя выпущенным гелием. Но такого еще ни разу. Никогда.
Кххах... Зеркало поперхнулась. Даа, теперь она поняла. То, что она, как зеркало отражала все, сыграло плохую шутку. Взяв покровительство, она приковала себя к Белой сильнее клея Момент. Пока Хрусталик при смерти, Зеркало будет чувствовать себя не лучше...
Чертовы побочные эффекты. Надо бы предъявить претензии родителям... - еле слышно пробормотала Зеркало, морщась и шипя. К боли она почти привыкла, как и к мерному капанию, а порой и журчанию крови.

0

4

Тишина вновь давит на уши. На шерсти снег. Холодный, тающий, разбавляющий кровь водой. Шерсть мокрая, холодно. Кошка скоро умрет, если её никто не спасет. Стопроцентно, чего уж там. Вдруг почувствовалось чье-то дыхание. Движение. Запах страха и беззвучной боли! Голос. Да, стоп, это чей-то голос. Но, о Боги... Как он расплывчат и не понятен. Самое ужасное в Хрустином положение было то, что она до сих пор не умерла. Она умирала медленно и неизбежно! И, вероятно, её никто не спасет. И сейчас, только сейчас до неё дошло, что она безумно любит свое племя, она любит Ива, Серолапа, своих друзей. Она любит Пепла, Падшего Ангела... Как же она их любит!
Но ничего не вернуть. Её не найти. Снег спрятал следы, ветер унес запах. Останки съедят прожорливые, бессердечные крысы.
  Она не попрощалась с Ивом. Она оставила в сердце Серолапа грязный отпечаток. Она испортила жизнь себе и своим друзьям. А ведь так хотелось жить... Но тогда, тогда она этого не поняла!! Вновь судорога прошлась по телу белой кошки. Ротик медленно открылся и кошка стала судорожно вдыхать воздух. Она чувствовала под собой лужу теплой крови. Похоже, она отдавила себе лапы. Она чувствовала лишь уши и одну переднюю лапу. Ей стало жаль. Ей стало жаль всё то, что она оставила. Боль, ненависть на саму себя! Кошка собрала последнюю силу и крикнула, что есть мощи:
-Я ту-у-ут! Я тут! Кричала она. Но, поперхнувшись кровью, стала кашлять. Бесполезно. Её дальнейшая судьба слишком очевидна...

0

5

===>Границы_ Одиночки- Племена.
Белые пушистые хлопья не спеша падали на землю. В самом начале, когда Гонимая была подальше от Гремящей тропы было слышно, как они хрустели под лапами. Ах, как они хрустели...Маленькие, еле заметные их частицы рушились даже под лапами столь костлявой кошки. Но все равно - это было так прекрасно! Он падал на шерсть, искрясь на солнце, отчего можно было подумать, что на земле стоит звездная воительница. Хотя, какая она воительница? Нет, она была бы оруженосцем, да. Она бы старалсь изо всех сил, она бы заслужила уважение племени и..."Размечталась,"-улыбнулась Шига. Но тут послышался оглушительный рев мотора - кошка как вкопанная остановилась - она была у самого края Гремящей тропы. "Пронесло."А действительно ли? Гонимая огляделась по сторонам и заметила белоснежный силуэт, искрящийся такой. "А вот и "звездная"воительница."Нет, одиночка прекрасно понимала, что это была самая обычная кошка. Но что-то в ней было до боли знакомо..."Да это та кошка, с пустоши!"Кошка не хотела вновь ввязываться в перепалку, но тут белоснежная ученица выбежала на Гремящую тропу.
-Осторож...
Но было поздно. Буквально за одно мгновение смрад тропы прорезал запах крови. Липкий, железный...Столь знакомый.
-Я ту-у-ут! Я тут!-в отчаянии, очень слабым голосом надрывалась ученица.
Гонимая пулей рванула к кошке и без лишних церемоний оттащила ее к краю тропы, куда машины по обыкновению не заезжали.
-Ее надо отнести в родное племя...Нет, что я за чушь несу! Это слишком долго...Придется на территорию одиночек,-после небольшой паузы одиночка наклонилась к уху ученицы и прошептала,-все будет хорошо, ты вернешься в свое племя.
В воздухе был еще какой-то запах...призрачный, очень слабый, еле заметный. Нет, не до того сейчас.
Гонимая аккуратно взяла ученицу за шкирку и потащила к своему, так сказать, месту обитания. В рот уже успел проникнуть привкус крови, кошачьей крови.
===> Деревушка - Озеро.

Отредактировано Гонимая (2010-11-30 17:19:40)

0

6

Становилось все холоднее и холоднее. Снег, ветер сковывали движения. Мышцы будто заледенели. Она умрет?
Но вдруг почувствовался новый запах. Знакомый. Но на его расшифровку не было времени и сил, да, хотя бы сил. На мордочке почувствовалась колкость чьих-то длинных усов. Кто-то взял кошку за загривок.
-Ааа! Вопль прорезал всю окружающую тишину, воздух будто содрогнулся. По телу ученицу прошлась дикая судорога и она съежилась в комок.
-все будет хорошо, ты вернешься в свое племя. Сказал кто-то вполне заботливым голосом. Озабоченным. Хруста стала дрожать. Не из-за холода, а из-за невыносимой боли. Она даже не могла открыть глаз. Слишком больно. Незнакомка потащила белую кошку по снегу. Куда - неизвестно. Но и это не важно.
Главное сейчас не умереть.
А снег снова усмехается в свои белые усы. Да что ему не иметься!? Слишком жестоко его обледеневшее сердце...

0

7

Зеркало свистела сквозь пробоину в горле. Возможно, она хотела подбодрить Хрусту, возможно, выругаться, а, возможно, зарычать от боли. А еще, может, сказать спасибо Гонимой. Зеркало своим фирменным каннибальским взглядом уставилась в глаза одиночки. Из горла опять вырвалось сипение. Зеркало, покачнувшись, встала на свои четыре лапы. Рано я забыла, что такое боль. Да, рано. Я и не знала, что во мне есть столько крови. И что мне опять сказочно повезло. Я, видимо, одна такая восприимчивая. Ну что тут поделаешь... Зеркало ценой загубленных и тут же сгнивших нервных клеток тащилась за Гонимой, не сводя с ее затылка пристального взгляда.  Чип и Дейл спешат на помощь? Это действительно вовремя. Холод хоть и сужает сосуда, но ненамного. Зеркало чуть вырвалась вперед, расплескав по ходу дела в воздухе еще пол-литра крови. Переломы, кровотечение, причем переломы открытые, а то крови бы не было... Ну что же, леди Фортуна, сделай так, чтобы все важные органы были незадеты.

0

8

Серолап шёл к Гремящей тропе пошатываясь от холода и усталости. кашель сотрясал всё тело, в глазах появился лихорадочный блеск, но пока он не найдёт Хрусту, никуда не вернётся. Он уже прошёл длинный путь. Не возращаться же из-за какого-то кашля, ну. Дальше - хуже. он подошёл к поверхности Гремящей тропы. Перед носом пронеслось чудовище, обдав Серолапа отвратительным запахом, от которого он снова закашлялся и отскочил назад. Приглядевшись, он заметил на середине дороги кровь. О, нет... Хруста...Только не это... Посмотрев налево, Серолап удовлетворился, что чудища не было слышно, как и с правой стороны, и что былот силы припустил к пятнам. Кровь уже чуть подсохла, кровавое пятно было довольно большим. Чувствовался запах страха, который не могла заглушить даже вонь чудовищ. послышался рёв, Серолап посмотрел вправо, и охнул. Там было чудище. Быстрыми и большими прыжками он начал перебегать дорогу. Чудище неистово загудело и заревело, но Сер успел отскочить и кубарем скатиться кспасительной полосе травы. Принюхавшись, он учуял ещё один запах. Запах был до боли знакомый, и он сел на снег, пытаясь вспомнить, чей он. Внезапно перед глазами встал силуэт кошки. Да это же так одиночка, которую я выгнал с пустоши... Во дела... Серолап посмотрел на кровавый след, ведущий не пойми куда, и быстро направился по нему, содрогаясь от холода, как только его лапа пропаливалась в снег.
===== >Озеро

0


Вы здесь » Новые КВ: память сердца » Речное племя » Гремящая тропа.