Новые КВ: память сердца

Объявление

Погода:
Теперь уж любой кот знает, что на дворе осень. Деревья чувствуют это не хуже котов и тщательно готовятся к празднику Листопада, соперничая, чей наряд изысканнее. Воздух, кажется, стал ещё прозрачнее и наполнился пряным ароматом перемен, а небо стало ещё выше и синее. Солнце дарит земле своё последнее тепло, прежде чем уйти дальше за отдыхом, +20-25.
Новости:
Если весна чуть запоздала, то осень наоборот слишком поторопилась, и многие жители НКВ, наверное, испугавшись приближающейся школы и прочих неприятностей, бросилась прочь с ролевой - отдыхать. Несмотря на кажущееся бездействие, мафия усердно работает, перегревая свой несчастный мозг, готовит новый сюжет и осенний дизайн. Конечно, мы всё так же рады новичкам (: И любой помощи - сейчас нам потребуются все четыре лапы каждого, кто готов помочь. И ещё мы надеемся, что каждому из гостей и игроков понравится наш осенний сюрприз.
Полезные ссылки:
реклама (PR, пароль 1234)
акции
правила
регистрация
квесты
смена локации (!!!)
DJ Iva
нкв в рейтинге (!!!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новые КВ: память сердца » О нас, душевных » собаки сорвутся с цепи оставив хозяина по горло в крови


собаки сорвутся с цепи оставив хозяина по горло в крови

Сообщений 31 страница 60 из 201

31

очередной тест на харахтер круца|да ну нафиг!

Логическая последовательность. Уравновешенность. Скрупулезность, иногда переходящая в душевную скупость. Некоторая непоследовательность в действиях. Обладатель такого почерка – человек, который стремится быть понятным, как себе, так и окружающим людям. Однако, иногда может проявлять себя, как эгоист, думающий только о себе. Неряшливость, которая часто сопровождает человека и дома и на работе, и в течение всей жизни. Такому человеку, в принципе, не так важно мнение окружающих о себе. Он знает себе цену. Обладателя такого почерка – лучше просто так не трогать. Живет по принципу око за око, зуб за зуб. Желание заполнить своей персоной, жизни близких людей. Спокойно относится к деньгам. Сильный тип нервной системы. Навязчивые сексуальные фантазии. Любовь к силе. Скрытность. Расчетливость.

0

32

метелица это самое настоящие, что есть сейчас.
Накидываешь капюшон, что бы спастись от меленьких кристалликов льда, но первым же порывом ветра капюшон откидывается назад и лицо снова подставляется ударам колючих снежинок. Ты зажмуриваешь глаза, зажимаешь в руках только что купленную шоколадку и ускоряешь шаг.
А ведь раньше ты думала, что снежинки это маленькие звери, которые так и хотят залететь к тебе нос, что бы ты чихнула.

0

33

лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле твоей постели.

0

34

Карась написал(а):

- вишлист

0

35

и снова я

Внешность девушек этого типа бывают очень и очень разная, так что описать один, конкретный тип практически невозможно. Общей чертой лица БАЛЬЗАЧКИ являются темные круги под глазами, да и то не всегда. К тому же у женщин других типов тоже можно иногда встретить такие круги. Пожалуй, это единственный тип, у которого внешние данные очень сильно разнятся.

По своему телосложению БАЛЬЗАЧКИ тоже отличаются друг от друга - попадаются худенькие, плотненькие, полненькие. Одним словом, разнообразный облик представительниц этого типа не дает возможности идентифицировать соционический тип по внешним данным.

В гардеробе у этих женщин чаще преобладают однотонные вещи неброских цветов. Предпочтительны синий, серый, коричневый, черный - цвета лунной кладбищенской ночи. В сочетании с вышеописанными кругами под глазами эта загадочная девушка, пожалуй, лучше других воплощает в себе дух третьей квадры, который выражается в сумеречном состоянии сознания на грани двух миров - реального и потустороннего. В ней есть что-то мистическое. Такое впечатление, что она ЧТО-ТО ЗНАЕТ…

БАЛЬЗАЧКА не любит выделяться. Она держится скромно, как бы в тени, никогда не выскакивает ни на передовые рубежи, ни на баррикады. Однако острый, критический ум и потрясающая способность к предвидению становятся заметны довольно быстро - как только вы начинаете общаться с этой девушкой по делу.

Для нее характерен скептический настрой по отношению буквально ко всему. Никакого энтузиазма, восторженного образа мыслей, бурных эмоций. Она - наблюдатель, скептик, а ее прогнозы чаще носят ярко окрашенный негативный характер, хотя она сама называет их здравым смыслом.

При всей ее мягкости и дружелюбии, она вполне хорошо ограничивается небольшой компанией или с одной-двумя подружками и нисколько от этого не страдает. При этом она не прочь поддержать компанию, временами любит бывать с людьми, однако, ее окружение - это всегда умные, интеллектуальные, развитые люди, с которыми есть о чем поговорить. Дискотеки, многолюдные сборища, где много шума и смеха, но нет никакого смысла, быстро надоедают им. Если под влиянием того, что так принято, они все же ходят туда, то большинство из них восстанавливается после этого день-два.

БАЛЬЗАЧКА, как правило, производит впечатление хорошо воспитанной девушки, не позволяет себе особой грубости в выражениях, хотя временами, если сильно разозлится на чью-то тупость, вполне может употреблять ненормативную лексику с особой, изысканной ядовитостью. Это у нее такой злой юмор, но он бывает довольно смешным.

Вообще со свойственной им манерой все критиковать и быть ко всему в оппозиции, от БАЛЬЗАЧЕК часто можно услышать возмущенное шипение по тому или иному поводу: "Ну, это же невозможно! Невозможно!" Им трудно предположить, что люди, в самом деле, могут быть такими глупыми, что не в состоянии предвидеть на два шага вперед последствия своих действий.

Сама БАЛЬЗАЧКА хорошо представляет себе ситуацию со всеми ее потенциями, и знает, как она будет развиваться, на много шагов вперед. Она ко всему подходит продумано и никогда не станет связывать свою судьбу с мужчиной, который не сможет оправдать ее надежд. Она твердо знает, что для того, чтобы создать семью и завести детей, нужны деньги и квартира, а вовсе не душевное томление, физическая привлекательность или неотразимое обаяние партнера, как считают девушки некоторых других типов.

Именно из-за своего прагматизма эти девушки редко остаются одни, без семьи. У них, как правило, нет завышенных представлений о себе и слишком романтических требований к партнеру. Это позволяет им достаточно трезво смотреть как на себя, так и на своего избранника. А поскольку у них хватает ума не выставлять на первый план свои интеллектуальные способности, им с успехом удается обойти мужское предубеждение, что женщина не должна быть слишком умной. БАЛЬЗАЧКА может совершенно спокойно находиться рядом с мужчиной и самостоятельно принимать продуманные решения по любым житейским ситуациям - а он и не заметит, что его спутница умнее его. Ему вообще может казаться, что дела делаются сами или что все это - его заслуга.

БАЛЬЗАЧКА - девушка не только умная, но еще осторожная и предусмотрительная. Она никогда не сделает ничего такого, что обернулось бы ей во вред. И если партнер не устраивает ее в чем-то существенном, то он, рано или поздно, будет без особых сожалений оставлен как неперспективный. Конечно, это не значит, что БАЛЬЗАЧКИ не могут любить, просто они хорошо понимают, насколько важна материальная стороны жизни, и не могут не учитывать ее при выборе партнера. Даже если вам кажется, что БАЛЬЗАЧКА согласилась на "рай в шалаше", присмотритесь к ее партнеру. Может быть он пока еще студент, но не исключено, что она уже давно разглядела в нем перспективного мужа с большими карьерными возможностями и, разумеется, деньгами.

При знакомстве с БАЛЬЗАЧКОЙ не стоит слишком сильно давиться от хохота - так вы не произведете на нее хорошего впечатлени

0

36

Карась, соционика?
меня оно никак не может определить. то я Гексли, то Есенин, то Бальзак.

0

37

Лён, ага
у меня то бальзак, то максимка, кажется. Но бальзак больше подходит, хехе

0

38

будут еще люди с одинаковыми возможностями для самообмана. У нас всех разные потребности иллюзий.

0

39

наше солнце никогда на растворится в окнах неизвестных строений людей. Оно там поселится и больше никогда не захочет на небо к кислотным облакам.

0

40

ну не верю я, что где-то там на облаке сидит дедушка и управляет нами.
Перестаньте приставать ко мне на улицах, бабуськи!1"!!!!"1

0

41

последняя запись в этом году
в доме возня, предпраздничная подготовка и огромная йолка
а еще вкусные мандарины и яблоки

0

42

Знач так:
в Мистик Фоллс приежает Баффи и всем местным вампам, по идее, капец. Но! На помощь им уже едут Каллены из Форкса... Новая битва под Виллоу Крик заканчивается в ничью, ибо на подмогу Баффи примчались братья Винчестеры. Увидев такое дело, Кларк Кент прикинувшись Суперменом, прилетает в Мистик Фоллс, влюбляется в братьев Сальваторе и бегает за ними с воплями: Укусите меня! На что разобидившийся Лекс Люттер решает прибиться к местной ватаге пьяных оборотней, переехавших недавно из Ла Пуш. Елена и Белла не поделив между собой Стефдэйварда решают вопрос честной дуэлью (кошачья свара в грязи, ставки принимает доктор Каллен). Побеждает мода на нетрадиционную ориентацию и Эддэйфан остаются у разбитого серебристого Вольво...
И все бы жили долго и счастливо, но... баланс сил добра и зла в мире нарушен!.. На Мистик Фоллс падает самолет! Из него вываливаются укуренные актеры Классного мюзикла и все... Конец света настал!

наболевшее х)
этот тупой сериал меня затянул

0

43

Михаил Лермонтов
ДУМА

Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее - иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Богаты мы, едва из колыбели,
Ошибками отцов и поздним их умом,
И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
Как пир на празднике чужом.

К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию - презренные рабы.
Так тощий плод, до времени созрелый,
Ни вкуса нашего не радуя, ни глаз,
Висит между цветов, пришлец осиротелый,
И час их красоты - его паденья час!

Мы иссушили ум наукою бесплодной,
Тая завистливо от ближних и друзей
Надежды лучшие и голос благородный
Неверием осмеянных страстей.
Едва касались мы до чаши наслажденья,
Но юных сил мы тем не сберегли;
Из каждой радости, бояся пресыщенья,
Мы лучший сок навеки извлекли.

Мечты поэзии, создания искусства
Восторгом сладостным наш ум не шевелят;
Мы жадно бережем в груди остаток чувства -
Зарытый скупостью и бесполезный клад.
И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
И царствует в душе какой-то холод тайный,
Когда огонь кипит в крови.
И предков скучны нам роскошные забавы,
Их добросовестный, ребяческий разврат;
И к гробу мы спешим без счастья и без славы,
Глядя насмешливо назад.

Толпой угрюмою и скоро позабытой
Над миром мы пройдем без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда.
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.

0

44

Іван ФРАНКО
КАМЕНЯРІ

Я бачив дивний сон. Немов передо мною
Безмірна, та пуста, і дика площина,
І я,прикований ланцем залізним, стою
Під височенною гранітною скалою,
А далі тисячі таких самих, як я.

У кождого чоло життя і жаль порили,
І в оці кождого горить любові жар,
І руки в кождого ланці, мов гадь, обвили,
І плечі кождого додолу ся схилили,
Бо давить всіх один страшний якийсь тягар.

У кождого в руках тяжкий залізний молот,
І голос сильний нам згори, як грім, гримить:
"Лупайте сю скалу! Нехай ні жар, ні холод
Не спинить вас! Зносіть і труд, і спрагу, й голод,
Бо вам призначено скалу сесю розбить."

І всі ми, як один, підняли вгору руки,
І тисяч молотів о камінь загуло,
І в тисячні боки розприскалися штуки
Та відривки скали; ми з силою розпуки
Раз по раз гримали о кам'яне чоло.

Мов водопаду рев, мов битви гук кривавий,
Так наші молоти гриміли раз у раз;
І п'ядь за п'ядею ми місця здобували;
Хоч не одного там калічили ті скали,
Ми далі йшли, ніщо не спинювало нас.

І кождий з нас те знав, що слави нам не буде,
Ні пам'яті в людей за сей кривавий труд,
Що аж тоді підуть по сій дорозі люди,
Як ми проб'єм її та вирівняєм всюди,
Як наші кості тут під нею зогниють.

Та слави людської зовсім ми не бажали,
Бо не герої ми і не богатирі.
Ні, ми невольники, хоч добровільно взяли
На себе пута. Ми рабами волі стали:
На шляху поступу ми лиш каменярі.

І всі ми вірили, що своїми руками
Розіб'ємо скалу, роздробимо граніт,
Що кров'ю власною і власними кістками
Твердий змуруємо гостинець і за нами
Прийде нове життя, добро нове у світ.

І знали ми, що там далеко десь у світі,
Який ми кинули для праці, поту й пут,
За нами сльози ллють мами, жінки і діти,
Що други й недруги, гнівнії та сердиті,
І нас, і намір наш, і діло те кленуть.

Ми знали се, і в нас не раз душа боліла,
І серце рвалося, і груди жаль стискав;
Та сльози, ані жаль, ні біль пекучий тіла,
Ані прокляття нас не відтягли від діла,
І молота ніхто із рук не випускав.

Отак ми всі йдемо, в одну громаду скуті
Святою думкою, а молоти в руках.
Нехай прокляті ми і світом позабуті!
Ми ломимор скалу, рівняєм правді путі,
І щастя всіх прийде по наших аж кістках.

0

45

Свернутый текст

Внешность.
Карась довольно мелкий. Худощавый и костлявый. Хотя у Карася довольно длинные лапы и хвост, но из-за того, что кот сутулится, создается впечатление, что он довольно мелкий и нескладный.
Окрас у кота довольно простой - темно-рыжий, но ближе к хвосту цвет становится более светлым. Всё тело кота исполосовано темно-бежевыми полосками, плюс в придачу на носе ему досталось родовое темное пятно. Шерсть у кота не слишком длинная, густая, с плохо выраженным подшерстком и на ощупь слегка жестковата. Продолговатая мордочка с любопытным выражением лица. Близко поставленные ярко-голубые глаза, большие и выразительные, зачастую имеют колкий и цепкий взгляд "из под лба". Ушли прямостоячие. Плюс ко всему этому является белоснежные усы и аккуратный розовый носик.

Характер.
Карась рос довольно скрытным учеником. С рождения был неразговорчив, молчалив. В шумных компаниях оруженосцев - самый незаметный. Скрытно улыбается, хитро поглядывает на всех. У него всегда было свое мнение. Но зачем им знать его?
На уроках Карась был послушным, все схватывал, буквально, на лету. Силой он особой не отличался, зато был поворотлив и ловок. Охоту категорически не любил - считал это занятием для кошек.
Соплеменники любили этого непонятного ученика. Все просьбы выполнял, никому не хамил, был вежлив и доброжелателен. Разве что задумчивым и молчаливым.
Но о чем он думал? Мысленно Карась этих самых соплеменников передразнивал и злился на них. Карась то, Карась сё. Пусть сами подымутся и возьмут себе из кучи еду, а?
Голос у ученика был приятен, негромким, расслабленным. При всем этом создавалось впечатление, что Карась никому не желает зла и настроен миролюбиво.

Биография.
Собственно говоря, Карась родился не так уж и давно - 11-ть лун назад. В то время заканчивался Сезон Зеленых Листьев. В семье он один, ни братьев, ни сестер нет. Мать и отец живы-здоровы, своего отпрыска холят и лелеют. Отцом Карась гордится. Можно даже сказать, уважает. А мать... Мать у него была кошкой-паникершей. Даже маленькая проблема для нее - страх и ужас. Карась же не любил это вечный кипишь, крик. Он молча разворачивался и уходил подальше от матери. Да, изначально его грызла совесть, но потом и та утихомирилась. Видимо, и ей это надоело.
Кроме таких случаев - семья была довольно дружной.
В 6-ть лун Карась стал оруженосцем. С наставником у Карася нет никаких проблем. Они друг друга прекрасно понимают. За время ученичества никаких казусов не происходило.

0

46

оказывается, на самой окраине города есть немецкое кладбище.
Я теперь хочу туда попасть, а то поверхностного просмотра из окна машины мне явно не хватило.
и нужно будет весной побегать по городу, архитектуру нашу пофотографировать.

0

47

у меня развивается гомилофобия.

0

48

Карась написал(а):

с завтрашнего дня буду пользоваться исключительно лестницей. Туда-сюда, пешочком девять этажей. Хотя нет, лучше не пешочком, а вприпрыжечку. Вот, получай, ленивая задница.Как нибудь надо провести эксперимент. Смогу ли я пешком дочалапать до 16 этажа и назад? И так каждый день, пока спокойно не буду туда-сюда прыгать и скакать. если не перепугаюсь собственного неосвещенного подъезда

бугага,это была аж целых три дня, когда во всем доме затопила три лифта х)
Карась, аки стремительная лань, бегал по этажам из школы-в школу-в магазин-из магазина.
Из успехов - в самый первых день добежала до пятого этажа, потом дыхалка сдала. В последующие разы шустрячком бежала до седьмого

0

49

   
Иван Тургенев
ПОРОГ

     Я вижу громадное здание.
     В передней стене узкая дверь раскрыта настежь; за дверью — угрюмая мгла. Перед высоким порогом стоит девушка... Русская девушка.
     Морозом дышит та непроглядная мгла; и вместе с леденящей струей выносится из глубины здания медлительный, глухой голос.
     — О ты, что желаешь переступить этот порог, знаешь ли ты, что тебя ожидает?
     — Знаю,— отвечает девушка.
     — Холод, голод, ненависть, насмешка, презрение, обида, тюрьма, болезнь и самая смерть?
     — Знаю.
     — Отчуждение полное, одиночество?
     — Знаю... Я готова. Я перенесу все страдания, все удары.
     — Не только от врагов — но и от родных, от друзей?
     — Да... и от них.
     — Хорошо. Ты готова на жертву?
     — Да.
     — На безымянную жертву? Ты погибнешь — и никто... никто не будет даже знать, чью память почтить!..
     — Мне не нужно ни благодарности, ни сожаления. Мне не нужно имени.
     — Готова ли ты на преступление?
     Девушка потупила голову...
     — И на преступление готова.
     Голос не тотчас возобновил свои вопросы.
     — Знаешь ли ты,— заговорил он, наконец,— что ты можешь разувериться в том, чему веришь теперь, можешь понять, что обманулась и даром погубила свою молодую жизнь?
     — Знаю и это. И все-таки я хочу войти.
     — Войди!
     Девушка перешагнула порог — и тяжелая завеса упала за нею.
     — Дура!— проскрежетал кто-то сзади.
     — Святая!— принеслось откуда-то в ответ.
Май 1878

0

50

http://cs9559.vkontakte.ru/u64348793/105173571/x_e1f45fc7.jpg

0

51

http://cs9823.vkontakte.ru/u64348793/125714022/x_2a283b4c.jpg
ну хоть не одна я такая xDDD

0

52

жизнь, как кровь, сладка на вкус.

0

53

Mama (оригинал My Chemical Romance)
перевод.

Мама,мы все канем в ад
Мама,мы все канем в ад..
Пишу эти строки дрожащей рукой
Мама,мне нужен покой.

Напрасно, мама, ты ищешь меня
Напрасно ждешь ты меня…
Напрасно, не жги рану ты без огня.
Мама, оставь ты меня

Меня накроет ржавым крылом е…
Огонь, и смерть заденет плечом ееа..
Отравит счастьем тишина,
Отрежет крылья сна-а-а..

И, уходя, закрой дверь на-всег-да.

Мама, мы ложью живем.
Мы пьем, калечим и врём
И роем себе мы могилу в земле
Зовем на помощь в душе

Война связала ноги и отрезала язык
Ох, лучше б ты ростила дочку
Я ведь к ласке не привык.
Но если вылечишь ты рану,
Они проткнут её опять.
Ты не должна.
Свой недуг сам я должен снять.

Они бросают умирать
На растерзанье своих же мыслей
Закрыв глаза и у-уши на проклятых судьбой черве-е-ей.

И, уходя закрой дверь навсегда-а-а-а.

Мама, нас ждёт только ад.
Где наши страхи горят.
И пахнет паленым грехами скотом.
Мама, в аду мы умрем.

Я спою песню для тебя…

И погасли огни под слоями золы
От рассохшейся в пепел мечты.

Огонь и вода.
Были нашей преградой всегда.
Подняли мы головы выше звезды
И упали на землю дождём.

И тают как воск
Наши братья в пожарище тьмы.
Поднимем бокал за ночной карнавал
И вернёмся вчерашним дождём.

0

54

http://vkontakte.ru/video24286096_159175964?h=73b7d5e22dc15e17&hd=1

0

55

я очень хочу однотонные серые стены в комнате. Я бы их заклевала всевозможными стикерами (желтыми или зелеными), вырезками, моими бредовыми набросками рисунков, которые для меня кое-что, да значат. Тогда бы я даже сходила в магазин, купила бы кактус с большущими иголками и назвала бы его Кузимишной.

+1

56

по мнению некоторых людей, которых я очень уважаю (не друзья, не надо мне тут. И не подростки), обо мне было сказано, что мне присущ холодный взгляд и, плюс, мои рассуждения по-взрослому циничны.
заставляет задуматься, честно говоря.

0

57

Я ещё из тех, кто учил буквы по азбуке, а не по клавиатуре

0

58

Карась написал(а):

Я ещё из тех, кто учил буквы по азбуке, а не по клавиатуре

я в три года освоила азбуку, а в четыре клавиатуру.
так что даже не знаю, к какой категории следует отнести меня)

0

59

Рэй Брэдбери. Улыбка

На главной площади очередь установилась еще в пять часов, когда за выбеленными инеем полями пели далекие петухи и нигде не было огней. Тогда вокруг, среди разбитых зданий, клочьями висел туман, но теперь, в семь утра, рассвело, и он начал таять. Вдоль дороги по-двое, по-трое подстраивались к очереди еще люди, которых приманил в город праздник и базарный день.
Мальчишка стоял сразу за двумя мужчинами, которые громко разговаривали между собой, и в чистом холодном воздухе звук голосов казался вдвое громче.
Мальчишка притопывал на месте и дул на свои красные, в цыпках, руки, поглядывая то на грязную, из грубой мешковины, одежду соседей, то на длинный ряд мужчин и женщин впереди.
- Слышь, парень, ты-то что здесь делаешь в такую рань? - сказал человек за его спиной.
- Это мое место, я тут очередь занял, - ответил мальчик.
- Бежал бы ты, мальчик, отсюда, уступил бы свое место тому, кто знает в этом толк!
- Оставь в покое парня, - вмешался, резко обернувшись, один из мужчин, стоящих впереди.
- Я же пошутил. - Задний положил руку на голову мальчишки. Мальчик угрюмо стряхнул ее. - Просто подумал, чудно это-ребенок, такая рань а он не спит.
- Этот парень знает толк в искусстве, ясно? - сказал заступник, его фамилия была Григсби. - Тебя как звать-то, малец?
- Том.
- Наш Том, уж он плюнет что надо, в самую точку-верно. Том?
- Точно!
Смех покатился по шеренге людей.
Впереди кто-то продавал горячий кофе в треснувших чашках. Поглядев туда. Том увидел маленький жаркий костер и бурлящее варево в ржавой кастрюле. Это был не настоящий кофе. Его заварили из каких-то ягод, собранных на лугах за городом, и продавали по пенни чашка, согреть желудок" но мало кто покупал, мало кому это было по карману.
Том устремил взгляд туда, где очередь пропадала за разваленной взрывом каменной стеной.
- Говорят, она улыбается, - сказал мальчик.
- Ага, улыбается, - ответил Григсби.
- Говорят, она сделана из краски и холста.
- Точно. Потому-то и сдается мне, что она не подлинная. Та, настоящая, - я слышал - была на доске нарисована, в незапамятные времена.
- Говорят, ей четыреста лет.
- Если не больше. Коли. уж на то пошло, никому не известно, какой сейчас год.
- Две тысячи шестьдесят первый!
- Верно, так говорят, парень, говорят. Брешут. А может, трехтысячный! Или пятитысячный! Почем мы можем знать? Сколько времени одна сплошная катавасия была... И достались нам только рожки да ножки.
Они шаркали ногами, медленно продвигаясь вперед по холодным камням мостовой.
- Скоро мы ее увидим? - уныло протянул Том.
- Еще несколько минут, не больше. Они огородили ее, повесили на четырех латунных столбиках бархатную веревку, все честь по чести, чтобы люди не подходили слишком близко. И учти, Том, никаких камней, они запретили бросать в нее камни.
- Ладно, сэр.
Солнце поднималось все выше по небосводу, неся тепло, и мужчины сбросили с себя измазанные дерюги и грязные шляпы.
- А зачем мы все тут собрались? - спросил, подумав, Том. - Почему мы должны плевать?
Тригсби и не взглянул на него, он смотрел на солнце, соображая, который час.
- Э, Том, причин уйма. - Он рассеянно протянул руку к карману, которого уже давно не было, за несуществующей сигаретой. Том видел это движение миллион раз. - Тут все дело в ненависти, ненависти ко всему, что связано с Прошлым. Ответь-ка ты мне, как мы дошли до такого состояния? Города--труды развалин, дороги от бомбежек-словно пила, вверх-вниз, поля по ночам светятся, радиоактивные... Вот и скажи, Том, что это, если не последняя подлость?
- Да, сэр, конечно.
- То-то и оно... Человек ненавидит то, что его сгубило, что ему жизнь поломало. Так уж он устроен. Неразумно, может быть но такова человеческая природа.
- А если хоть кто-нибудь или что-нибудь, чего бы мы не ненавидели? - сказал Том.
- Во-во! А все эта орава идиотов, которая заправляла миром в Прошлом! Вот и стоим здесь с самого утра, кишки подвело, стучим от холода зубами-ядовитые троглодиты, ни покурить, ни выпить, никакой тебе утехи, кроме этих наших праздников. Том. Наших праздников...
Том мысленно перебрал праздники, в которых участвовал за последние годы. Вспомнил, как рвали и жгли книги на площади, и все смеялись, точно пьяные. А праздник науки месяц тому назад, когда притащили в город последний автомобиль, потом бросили жребий, и счастливчики могли по одному разу долбануть машину кувалдой!..
- Помню ли я, Том? Помню ли? Да ведь я же разбил переднее стекло-стекло, слышишь? господи, звук-то какой был, прелесть! Тррахх!
Том и впрямь словно услышал, как стекло рассыпается сверкающими осколками.
- А Биллу Гендерсону досталось мотор раздолбать. Эх, и лихо же он это сработал, прямо мастерски. Бамм! Но лучше всего, - продолжал вспоминать Григсби, - было в тот раз, когда громили завод, который еще пытался выпускать самолеты. И отвели же мы душеньку! А потом нашли типографию и склад боеприпасов-и взорвали их вместе! Представляешь себе. Том? - -
Том подумал.
- Ага.

Свернутый текст

Полдень. Запахи разрушенного города отравляли жаркий воздух, что-то копошилось среди обломков зданий.
- Сэр, это больше никогда не вернется?
- Что-цивилизация? А кому она нужна? Во всяком случае не мне!
- А я так готов ее терпеть, - сказал один из очереди. - Не все, конечно, но были и в ней свои хорошие стороны...
- Чего зря болтать-то! - крикнул Григсби. - Все равно впустую.
- Э, - упорствовал один из очереди, - не торопитесь. Вот увидите: еще появится башковитый человек, который ее подлатает. Попомните мои слова. Человек с душой.
- Не будет того, сказал - Григсби.
- А я говорю, появится. Человек, у которого душа лежит к красивому. Он вернет нам-нет, не старую, а, так сказать, ограниченную цивилизацию, такую, чтобы мы могли жить мирно.
- Не успеешь и глазом моргнуть, как опять война!
- Почему же? Может, на этот раз все будет иначе. Наконец и они вступили на главную площадь. Одновременно в город въехал верховой; держа в руке листок бумаги, Огороженное пространство было в самом центре площади. Том, Григсби и все остальные, копя слюну, подвигались вперед - шли, изготовившись, предвкушая, с расширившимися зрачками. Сердце Тома билось часто-часто, и земля жгла его босые пятки.
- Ну, Том, сейчас наша очередь, не зевай! - По углам огороженной площадки стояло четверо полицейских-четверо мужчин с желтым шнурком на запястьях, знаком их власти над остальными. Они должны были следить за тем, чтобы не бросали камней.
- Это для того, - уже напоследок объяснил Григсби, - чтобы каждому досталось плюнуть по разку, понял, Том? Ну, давай!
Том замер перед картиной, глядя на нее.
- Ну, плюй же!
У мальчишки пересохло во рту.
- Том, давай! Живее!
- Но, - медленно произнес Том, - она же красивая!
- Ладно, я плюну за тебя!
Плевок Григсби блеснул в лучах солнца. Женщина на картине улыбалась таинственно-печально, и Том, отвечая на ее взгляд, чувствовал, как колотится его сердце, а в ушах будто звучала музыка.
- Она красивая, - повторил он.
- Иди уж, пока полиция...
- Внимание!
Очередь притихла. Только что они бранили Тома - стал как пень! - а теперь все повернулись к верховому.
- Как ее звать, сэр? - тихо спросил Том.
- Картину-то? Кажется, "Мона Лиза"... Точно: "Мона Лиза".
- Слушайте объявление, - сказал верховой. - Власти постановили, что сегодня в полдень портрет на площади будет передан в руки здешних жителей, дабы они могли принять участие в уничтожении...
Том и ахнуть не успел, как толпа, крича, толкаясь, мечась, понесла его к картине. Резкий звук рвущегося холста... Полицейские бросились наутек. Толпа выла, и руки клевали портрет, словно голодные птицы. Том почувствовал, как его буквально швырнули сквозь разбитую раму. Слепо подражая остальным, он вытянул руку, схватил клочок лоснящегося холста, дернул и упал, а толчки и пинки вышибли его из толпы на волю. Весь в ссадинах, одежда разорвана, он смотрел, как старухи жевали куски холста, как мужчины разламывали раму, поддавали ногой жесткие лоскуты, рвали их в мелкие-мелкие клочья.
Один Том стоял притихший в стороне от этой свистопляски. Он глянул на свою руку. Она судорожно притиснула к груди кусок холста, пряча его.
- Эй, Том, ты что же! - крикнул Григсби. Не говоря ни слова, всхлипывая. Том побежал прочь. За город, на испещренную воронками дорогу, через поле, через мелкую речушку, он бежал и бежал, не оглядываясь, и сжатая в кулак рука была спрятана под куртку.
На закате он достиг маленькой деревушки и пробежал через нее. В девять часов он был у разбитого здания фермы. За ней, в том, что осталось от силосной башни, под навесом, его встретили звуки, которые сказали ему, что семья спит-спит мать, отец, брат. Тихонько, молча, он скользнул в узкую дверь и лег, часто дыша.
- Том? - раздался во мраке голос матери.
- Да.
- Где ты болтался? - рявкнул отец. - Погоди, вот я тебе утром всыплю...
Кто-то пнул его ногой. Его собственный брат, которому пришлось сегодня в одиночку трудиться на их огороде.
- Ложись! - негромко прикрикнула на него мать.
Еще пинок.
Том дышал уже ровнее. Кругом царила тишина. Рука его была плотно-плотно прижата к груди. Полчаса лежал он так, зажмурив глаза.
Потом ощутил что-то: холодный белый свет. Высоко в небе плыла луна, и маленький квадратик света полз по телу Тома. Только теперь его рука ослабила хватку. Тихо, осторожно, прислушиваясь к движениям спящих, Том поднял ее. Он помедлил, глубоко-глубоко вздохнул, потом, весь ожидание, разжал пальцы и разгладил клочок закрашенного холста.
Мир спал, освещенный луной.
А на его ладони лежала Улыбка.
Он смотрел на нее в белом свете, который падал с полуночного неба. И тихо повторял про себя, снова и снова: "Улыбка, чудесная улыбка..." Час спустя он все еще видел ее, даже после того как осторожно сложил ее и спрятал. Он закрыл глаза, и снова во мраке перед ним - Улыбка. Ласковая, добрая, она была Там и тогда, когда он уснул, а мир был объят безмолвием, и луна плыла в холодном небе сперва вверх, потом вниз, навстречу утру.

+1

60

Карась написал(а):

Рэй Брэдбери. Улыбка

мы ее в седьмом классе проходили по литературе, по-моему.
чудеснейшая вещь, имхо.

0


Вы здесь » Новые КВ: память сердца » О нас, душевных » собаки сорвутся с цепи оставив хозяина по горло в крови